Работа в Балашове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Найдено 20 вакансий
Сортировать:

в Балашове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Саратовская область
Должностные обязанности: Крупной торговой компании требуется офис-менеджер. Работа с первичной документацией.
Требования: Высшее, неполное высшее образование. Знание программ Word, Excel, Internet. Коммуникабельность....

Должностные обязанности: Организация рабочего дня Руководителя предприятия, выполнение его поручений; прием и распределение входящих телефонных звонков; подготовка проведения совещаний.
Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года, уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой. Знания и навыки: навык делового общения,...

Должностные обязанности: • ведение документооборота • оперативная работа с офисной техникой • работа по координации связей внутри организации...
Требования: • опыт работы секретарем от 1 года • уверенная работа с приложениями MS Office • знание делового этикета...

17 апреля
от 25 000 
Должностные обязанности: Приём гостей и посетителей руководителя; Приём и распределение звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;...
Требования: Опыт работы секретарём от 1 года; Уверенный пользователь ПК, оргтехники; Высшее образование;...

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы общительность; доброжелательность;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

16 апреля
Саратов
По договорённости
Должностные обязанности: 1. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. 2. Организация приема посетителей. 3. Организация делопроизводства:...
Требования: 1. опыт работы не менее двух лет на аналогичной должности 2. опыт и знания по указанным должностным обязанностям


Должностные обязанности: Офис-менеджер, обмен документацией с удаленной бухгалтерией, оформление тендерной документации, делопроизводство.
Требования: Владение ПК, офисными программами, хорошая ориентация в интернете, знание делопроизводства, исполнительность.

Должностные обязанности: - организация и ведение документооборота - осуществление контроля за исполнением поставленных задач - участие в совещаниях и протоколирование...
Требования: Высшее образование знание 1С знание основ документооборота...

Должностные обязанности: Рекрутинг, обучение персонала, ротация, развитие. Прием аттестаций.
Требования: Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности;...

Должностные обязанности: —Внесение изменений в штатное расписание в 1С ЗУП. —Подготовка приказа о внесении изменений в штатное расписание. —Контроль ведения штатного расписания в обособленных подразделения...
Требования: —Высшее образование. —Опыт работы в области делопроизводства от 2 лет. —Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (продвинутый пользователь), 1С – как преимущество....

вчера
Саратов
23 000 
Должностные обязанности: 1. Полная административная и информационная поддержка руководителя. 2. Поддержание жизнеобеспечения офиса...
Требования: 1. Способность быстро и качественно решать разноплановые задачи. 2. Самостоятельность и организованность....

Должностные обязанности: - Прием входящих звонков; - Составление отчетов; - Выполнение поручений руководителя;...
Требования: - Неоконченное высшее, высшее образование; - Грамотная речь.


Должностные обязанности: Делопроизводство; Контроль исполнительской дисциплины; Жизнедеятельность и бесперебойная работа офиса (IT, связь, АХО);...
Требования: Высшее образование; Аналогичный опыт работы от 10 лет; Уверенный пользователь программ: Word, Excel, Outlook, интернет....

17 апреля
Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Работа с кадрами в компании. Контроль исполнения поручений другими сотрудниками....
Требования: Обязательное знание компьютерной грамотности, опыт работы в подобной должности.

Должностные обязанности: 1. Контроль федеральной программы: обновление тех. документов, согласование с заказчиком. 2. Тендерное сопровождение; 3. Отслеживание и контроль: графика выхода оборудования....
Требования: Высшее образование (техническое как преимущество); Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Word, MS Excel. CRM, 1С - как преимущество); Навык ведения деловых переговоров...

16 апреля
Должностные обязанности: Контроль и организация процедуры сбора всех форм отчетов от различных отделов компании в строго установленные сроки Своевременная подготовка отчетов, аналитических справок для...
Требования: Готовность к работе в режиме многозадачности, ненормированному рабочему дню. Грамотная устная и письменная речь. Умение сдавать работу в нужном формате и в поставленный...

Должностные обязанности: - Работа с потоком входящих звонков в офис, - Выполнение поручений руководителя, - Выставление счетов в программе 1С,...
Требования: - Знание 1С Бухгалтерия, - Знание программы EXСEL, - Грамотно поставленная речь.

Должностные обязанности: - Ведение документооборота; - Контроль за исполнением поставленных задач. - Прием и распределение телефонных звонков;...
Требования: Высшее техническое образование; Хорошее знание ПК:: Microsoft Office, 1:С; Знание технического языка;...