Работа в Балашове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника управляющего

Найдено 10 вакансий
Сортировать:

в Балашове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Саратовская область
Должностные обязанности: Работа помощником руководителя столовой Организация и контроль работы столовой в полном объеме Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми...
Требования: - профессиональное образование желательно - опыт работы в общественном питании - ответственность. исполнительность,...

Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Работа с кадрами в компании. Контроль исполнения поручений другими сотрудниками....
Требования: Обязательное знание компьютерной грамотности, опыт работы в подобной должности.

Должностные обязанности: 1. Контроль федеральной программы: обновление тех. документов, согласование с заказчиком. 2. Тендерное сопровождение; 3. Отслеживание и контроль: графика выхода оборудования....
Требования: Высшее образование (техническое как преимущество); Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Word, MS Excel. CRM, 1С - как преимущество); Навык ведения деловых переговоров...

Должностные обязанности: - Ведение документооборота; - Контроль за исполнением поставленных задач. - Прием и распределение телефонных звонков;...
Требования: Высшее техническое образование; Хорошее знание ПК:: Microsoft Office, 1:С; Знание технического языка;...

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы; общительность; доброжелательность;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Должностные обязанности: - организация и ведение документооборота - осуществление контроля за исполнением поставленных задач - участие в совещаниях и протоколирование...
Требования: Высшее образование знание 1С знание основ документооборота...


Должностные обязанности: Рекрутинг, обучение персонала, ротация, развитие. Прием аттестаций.
Требования: Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности;...

Должностные обязанности: Офис-менеджер, обмен документацией с удаленной бухгалтерией, оформление тендерной документации, делопроизводство.
Требования: Владение ПК, офисными программами, хорошая ориентация в интернете, знание делопроизводства, исполнительность.