Работа в Балашове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора

Найдено 11 вакансий
Сортировать:

в Балашове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Саратовская область
Должностные обязанности: Планирование графика руководителя, Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, презентаций, ведение протоколов, Рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам...
Требования: Образование высшее, Знание основ этикета (общение по телефону, прием посетителей деловая переписка), Высокая коммуникабельность,...

Должностные обязанности: Рекрутинг, обучение персонала, ротация, развитие. Прием аттестаций.
Требования: Высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности;...

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы; общительность; доброжелательность;...

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Сопровождение маркетинговой активности компании, участие в генерации новых идей и разработке стратегии развития Распределение информации и...
Требования: Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню....

Должностные обязанности: - Оптимизация и администрирование рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ad. - Контроль оплаты и документооборота по интернет площадкам. - Проведение дополнительных мероприятий по...
Требования: - Рассматриваются кандидаты с высшим образованием. - Знание Яндекс Директ, Google Ad можно на начальном уровне. - Умение работать на результат....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Работа с программой 1С Проверка первичной документации Ведение кассы...
Требования: Работа в режиме многозадачности, знание офисных программ, желательно 1С


Должностные обязанности: Прием телефонных звонков, Планирование графика рабочего дня руководителя Подготовка и организация встреч...
Требования: Руководителю компании требуется персональный ассистент с хорошим образованием, манерами, хорошим кругозором и презентабельным внешним видом. Необходимо быстро и чётко выполнять...

20 мая
Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Работа с кадрами в компании. Контроль исполнения поручений другими сотрудниками....
Требования: Обязательное знание компьютерной грамотности, опыт работы в подобной должности.

Должностные обязанности: 1. Контроль федеральной программы: обновление тех. документов, согласование с заказчиком. 2. Тендерное сопровождение; 3. Отслеживание и контроль: графика выхода оборудования....
Требования: Высшее образование (техническое как преимущество); Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Word, MS Excel. CRM, 1С - как преимущество); Навык ведения деловых переговоров...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков - Подготовка и отправка почтовой и курьерской корреспонденции...
Требования: - Высшее образование - Знание делопроизводства и документооборота...