Работа в Балашове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Балашове - Работа в офисе

Найдено 11 вакансий
Сортировать:

в Балашове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Саратовская область
14:43
Саратов
23 700 
Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой; - делопроизводство, работа с первичной документацией; - предоставление партнерам оформленных счетов;...
Требования: - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - внимательность; - ответственность;...

Должностные обязанности: Прием звонков/заявок, Делопроизводство Отправка КП
Требования: Образование не ниже среднего специального Знание MC Office, ПК Приятная внешность, грамотная речь

Должностные обязанности: Крупной торговой компании, основанной в 1997 году и представленной в 35 регионах требуется диспетчер. Приглашаем наблюдательных и ответственных людей для обеспечения контроля за...
Требования: Кого мы готовы рассмотреть: Наблюдательных и ответственных людей с Высшим или неоконченным высшим образованием....

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы; общительность; доброжелательность;...

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых магазинов. Запись на собеседование. Ведение страниц в...
Требования: Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная речь, приятные внешние данные.

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Работа с программой 1С Проверка первичной документации Ведение кассы...
Требования: Работа в режиме многозадачности, знание офисных программ, желательно 1С


20 мая
Должностные обязанности: - прием и распределение звонков - прием и отправка корреспонденции - ведение документооборота...
Требования: - опыт работы в данной должности обязателен - знание программы 1С.8 Предприятие - аккуратность...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков - Подготовка и отправка почтовой и курьерской корреспонденции...
Требования: - Высшее образование - Знание делопроизводства и документооборота...

Должностные обязанности: Организация рабочего дня Руководителя предприятия, выполнение его поручений; прием и распределение входящих телефонных звонков; подготовка проведения совещаний.
Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года, уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой. Знания и навыки: навык делового общения,...

вчера
По договорённости
Должностные обязанности: - Работа с потоком входящих звонков в офис, - Выполнение поручений руководителя, - Документооборот,...
Требования: - Грамотно поставленная речь, - Знание компьютерных программ, - Умение пользоваться офисной техникой.

Должностные обязанности: - внесение документов по оприходованию, реализации, возврату, списанию в магазинах-кондитерских - контроль проведения и документальное оформление результатов инвентаризаций в...
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет Среднее специальное образование, высшее образование (специализированное) Желательно: знание программы Excel, R-Keeper, S-House, 1С,...