Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами. • Контроль за техническим состоянием сдающихся в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений. • Работа с контролирующими надзорными органами. • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности. • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
Требования:
Знание Трудового кодекса РФ, норм и правил охраны труда; правила управления командой, организации труда. Знание экономики, управления, ведения материальной отчетности; знание порядка, сроков составления отчетности и ведения табельного учета; знания в работе и обслуживании организационной и вычислительной техники, навыках делового общения, составления договорной документации, порядке закупок, месте и количестве приобретаемого инвентаря и оборудования для фирмы.
Условия:
Заработная плата от 25 000 по договоренности по результатам собеседования. Полный соцпакет Дотационное питание в столовой предприятия Доставка транспортом предприятия Пятидневная рабочая неделя 5/2 с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00