Компания Новогодофф :
- добрый и эксклюзивный продукт,
- свой дизайн и узнаваемый бренд,
- своя торговая марка и производство.
С 2006...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1.ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. 2.управление бухгалтерией; 3.управление движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков; 4.подготовка и сдача отчетности (управленческой, налоговой, внутренней) 5.взаимодействие с налоговыми органами, подготовка к налоговой проверке, налоговое планирование
Требования:
1. Опыт работы в аналогичной должности (или зам.главного бухгалтера) 2. Знание всех участков бухгалтерского учета; 3. Ведение нескольких юридических лиц; 4. Желательно знание специфики работы с ВЭД; 5. Опыт управления коллективом.
Условия:
1.график работы 5/2 с 9:00 до 18:00. 2.современный просторный офис в центре города 3.оформление по ТК РФ 4.дополнительная неделя отпуска сотрудникам, проработавшим в компании более 3-х лет ПРЕИМУЩЕСТВА ВАКАНСИИ: 1. Вы можете реализовать свой потенциал и выбрать вектор для дальнейшего развития в рамках компании; 2. Возможность карьерного роста (финансовый директор) 3. Обучение, возможность повышения квалификации 4. Оформление по ТК РФ
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет выбытия ТМЦ. Виды работ с первичной документацией. Обработка. Программы портфеля… Средне-профессиональное образование. Знание 1C, кассы.
Проверка и обработка первичных документов по направлению по учету основных средств (ОС). Высшее профессиональное образование (бухгалтерское, экономическое). Аналогичный опыт работы. Знание базовых программ Windows…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях торговли (УСНО доходы и УСНО доходы, уменьшенные на величину расходов). Высшее образование приветствуется. Обязателен опыт работы на УСН доходы…
Выполнение поручений главногобухгалтера. Первичные знания бухгалтерскогоучета. Опыт работы в аналогичной сфере будет вашим преимуществом. Навыки оператора 1C, навыки…
Замещение … распоряжению главногобухгалтера … замещение главногобухгалтера … отсутствия. Организация бухгалтерскогоучета в … оформления. Руководство работой по оформлению финансово-хозяйственных операций организации. Высшее профессиональное…