Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухучёта затрат на производстве - Контроль соответствия сырья и материалов, утверждённой спецификации предприятия - Контроль остатков - Составление отчётных калькуляций себестоимости продукции - Документативный выпуск готовой продукции - Приём, составление и оформление первичных учётных документов - Ведение бухгалтерской отчётности и сдача её в установленные сроки
Требования:
- Опыт работы не менее 2х лет - Опытный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Доставка транспортом предприятия - Питание - График 5/2 с 9-00 до 18-00 - Выплаты заработной платы 2раза/месяц без задержек
Контроль за правильным оформлением и своевременным поступлением бухгалтерских документов в смежные подразделения компании. Образование от средне-профессионального. Внимательность. Уверенный…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в … расходов. Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы (бухгалтерской, налоговой, статистической). Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, банками. Высшее образование приветствуется.
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Учет выбытия ТМЦ. Виды работ с первичной документацией. Обработка. Программы портфеля… Средне-профессиональное образование. Знание 1C, кассы.
Внесение первичных документов на поступление и реализацию товаров и услуг.-. Составление типовых договоров-купли продажи,… Первичные знания бухгалтерскогоучета. Опыт работы в аналогичной сфере будет вашим преимуществом.
Организация бухгалтерскогоучета в … оформления. Участие в разработке форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Высшее профессиональное образование, опыт работы в аналогичной должности, знание программ 1 С 8.3, УТ 10.3, ЗУП, Сбис…