Работа в Балашове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса

Найдено 13 вакансий
Сортировать:

в Балашове ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Саратовская область
Должностные обязанности: - Работа с потоком входящих звонков в офис, - Выполнение поручений руководителя, - Выставление счетов в программе 1С,...
Требования: - Знание 1С Бухгалтерия, - Знание программы EXСEL, - Грамотно поставленная речь.

14:43
Саратов
23 700 
Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой; - делопроизводство, работа с первичной документацией; - предоставление партнерам оформленных счетов;...
Требования: - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - внимательность; - ответственность;...

Должностные обязанности: Курирование работы всего офиса; распределение звонков; встреча посетителей;...
Требования: Опыт работы; общительность; доброжелательность;...

Должностные обязанности: - Прием входящих звонков; - Составление отчетов; - Выполнение поручений руководителя;...
Требования: - Неоконченное высшее, высшее образование; - Грамотная речь.

Должностные обязанности: —Внесение изменений в штатное расписание в 1С ЗУП. —Подготовка приказа о внесении изменений в штатное расписание. —Контроль ведения штатного расписания в обособленных подразделения...
Требования: —Высшее образование. —Опыт работы в области делопроизводства от 2 лет. —Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (продвинутый пользователь), 1С – как преимущество....

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Распределение информации и документов по магазинам компании. Помощь в открытии новых магазинов....
Требования: Опыт работы. Отличное знание компьютера. Готовность к ненормированному рабочему дню....


вчера
Саратов
23 000 
Должностные обязанности: 1. Полная административная и информационная поддержка руководителя. 2. Поддержание жизнеобеспечения офиса...
Требования: 1. Способность быстро и качественно решать разноплановые задачи. 2. Самостоятельность и организованность....

Должностные обязанности: Организация рабочего дня Руководителя предприятия, выполнение его поручений; прием и распределение входящих телефонных звонков; подготовка проведения совещаний.
Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года, уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой. Знания и навыки: навык делового общения,...

Должностные обязанности: • ведение документооборота • оперативная работа с офисной техникой • работа по координации связей внутри организации...
Требования: • опыт работы секретарем от 1 года • уверенная работа с приложениями MS Office • знание делового этикета...

17 апреля
от 25 000 
Должностные обязанности: Приём гостей и посетителей руководителя; Приём и распределение звонков; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;...
Требования: Опыт работы секретарём от 1 года; Уверенный пользователь ПК, оргтехники; Высшее образование;...

16 апреля
Саратов
По договорённости
Должностные обязанности: 1. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. 2. Организация приема посетителей. 3. Организация делопроизводства:...
Требования: 1. опыт работы не менее двух лет на аналогичной должности 2. опыт и знания по указанным должностным обязанностям

Должностные обязанности: Офис-менеджер, обмен документацией с удаленной бухгалтерией, оформление тендерной документации, делопроизводство.
Требования: Владение ПК, офисными программами, хорошая ориентация в интернете, знание делопроизводства, исполнительность.