Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39233462Обновлено 13 августа
В избранные

Заместитель директора, заместитель директора магазина, офиса

20 000 Р, на территории работодателя
Муж., 31 год (26 января 1986), высшее образование
Балашов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
3 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2016
Специалист отдела продаж
зао ртк, Балашов, полная занятость
http://www.mts.ru
Предоставление услуг сотовой связи, продажа товаров и услуг компании
Обязанности - продажа товаров и услуг: сотовые телефоны, портативная техника, сопутствующие товары и услуги, работа с клиентами по решению конфликтных ситуаций, работа с кредитными продуктами нескольких банков, оформление договоров купли-продажи. Касса - все, что связано с денежными средствами, работа с кассовыми документами, составление отчетов, пересчет и сбор денежных средств для передачи инкассаторам. Заказ и прием товаров: анализ покупательской способности, заказ товаров, прием товаров, выставление товаров согласно карте рекламных носителей компании.
Высшее образование
2011
Балашовский филиал Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И.Вавилова
Электрификация и энергообкеспечение
Очно-заочная форма обучения
Инженер - электрик
Среднее специальное образование
2007
БТМс/х
Дневная/Очная форма обучения
Электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С v 7.7 и 1С v8.0. Обучал персонал работе в программе 1С. имею отличный опыт работы с портативной техникой. Что касается непосредственной работы - знаю как осуществляется прием любого товара, на что стоит обращать внимание при приеме товара. Проводил аналитику потребностей покупателей, их покупательскую способность и исходя из этого обеспечивал заказ, наличие товара и доведение его до потребителя. Оформление офиса - получал инструкции от руководства по оформлению своего офиса. Оформлял офис согласно КРН (карте рекламных носителей), размещал товар согласно стандартам компании, проводил фотоотчеты офиса продаж. Управление персоналом - совмещал несколько должностей, одной из которых была тренировка персонала, повышение их навыков работы, проведение и прохождение ежемесячного тестирования по продуктам и услугам компании. Из навыков - знание компьютера на уровне выше среднего, знание программ Microsoft Office, работа с несколькими почтовыми клиентами, умение настроить и установить несколько операционных систем, знание операционной системы компьютера и всех необходимых сопутствующих программ. Образование - среднее специальное и высшее, а так же несколько дополнительных курсов повышения квалификации. Настоящее время - работа в службе безопасности, охрана на предприятии. Задачи - обеспечение охраны объекта, оперативное знание ситуации на охраняемом объекте, работа с персоналом и проверка их знаний, согласно должностной инструкции, решение конфликтных ситуаций между покупателями, покупателями и сотрудниками охраны, заполнение документации и ведение отчетности.
В домашних условиях - работа с почтовыми клиентами, компонентами Microsoft Office, ведение своего блога, разработка и наполнение сайтов
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Руководитель направления, Заместитель директора, Администратор магазина
По договоренности
Предпринимательская деятельность, ИП Коваль "Салон декоративно отделочных материалов"
Управляющий, Руководитель направления, Заместитель директора, Администратор магазина
Директор магазина, заместитель директора
По договоренности
Директор магазина, "Победа"
Директор магазина, заместитель директора
Управляющий
По договоренности
Заместитель директора, ООО "АДС"
Управляющий
Резюме № 39233462 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа, 10:46

Резюме

Заместитель директора, заместитель директора магазина, офиса 20 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 января 1986, 31 год.
Балашов
09.2013—12.2016   3 года 4 месяца
Специалист отдела продаж
зао ртк, г. Балашов, полная занятость.
Обязанности - продажа товаров и услуг: сотовые телефоны, портативная техника, сопутствующие товары и услуги, работа с клиентами по решению конфликтных ситуаций, работа с кредитными продуктами нескольких банков, оформление договоров купли-продажи. Касса - все, что связано с денежными средствами, работа с кассовыми документами, составление отчетов, пересчет и сбор денежных средств для передачи инкассаторам. Заказ и прием товаров: анализ покупательской способности, заказ товаров, прием товаров, выставление товаров согласно карте рекламных носителей компании.
Высшее
2011
Балашовский филиал Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И.Вавилова
Факультет: Электрификация и энергообкеспечение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер - электрик
Среднее специальное
2007
БТМс/х
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электрик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С v 7.7 и 1С v8.0. Обучал персонал работе в программе 1С. имею отличный опыт работы с портативной техникой. Что касается непосредственной работы - знаю как осуществляется прием любого товара, на что стоит обращать внимание при приеме товара. Проводил аналитику потребностей покупателей, их покупательскую способность и исходя из этого обеспечивал заказ, наличие товара и доведение его до потребителя. Оформление офиса - получал инструкции от руководства по оформлению своего офиса. Оформлял офис согласно КРН (карте рекламных носителей), размещал товар согласно стандартам компании, проводил фотоотчеты офиса продаж. Управление персоналом - совмещал несколько должностей, одной из которых была тренировка персонала, повышение их навыков работы, проведение и прохождение ежемесячного тестирования по продуктам и услугам компании. Из навыков - знание компьютера на уровне выше среднего, знание программ Microsoft Office, работа с несколькими почтовыми клиентами, умение настроить и установить несколько операционных систем, знание операционной системы компьютера и всех необходимых сопутствующих программ. Образование - среднее специальное и высшее, а так же несколько дополнительных курсов повышения квалификации. Настоящее время - работа в службе безопасности, охрана на предприятии. Задачи - обеспечение охраны объекта, оперативное знание ситуации на охраняемом объекте, работа с персоналом и проверка их знаний, согласно должностной инструкции, решение конфликтных ситуаций между покупателями, покупателями и сотрудниками охраны, заполнение документации и ведение отчетности.
В домашних условиях - работа с почтовыми клиентами, компонентами Microsoft Office, ведение своего блога, разработка и наполнение сайтов