Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9594105Обновлено 14 августа
В избранные

Руководитель офиса

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (6 ноября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Балашов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
4 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Заместитель директора
ООО "Балашовский центр защиты информации", Балашов, полная занятость
Обязанности:
- определение приоритетных направлений развития организации;
- контроль финасово-хозяйственной деятельности организации;
- разработка стратегий и бизнес-планов, маркетинговое планирование;
- разработка проектов перспективных и текущих планов работы организации;
- защита бизнес-планов перед руководством вышестоящей организации;
- формирование и оптимизация затрат на производство;
- организация процесса выпуска электронной цифровой подписи;
- развитие продуктов и услуг организации, вывод на рынок новых услуг;
- реализация клиенто-ориентированной стратегии на предприятии;
- организация выполнения плана продаж;
- подбор сотрудников;
- разработка системы мотивации, организация обучения персонала.

Достижения:
- осуществлен запуск работы удостоверяющего центра;
- осуществлен запуск отдела продаж удостоверяющего центра (налажены системы сбыта по 4-м основным направлениям, создана клиентская база).
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Специалист отдела продаж / Управляющий
ООО "Городской кредит", Балашов, полная занятость
Обязанности (специалист отдела продаж):
- заключение договоров по займам;
- консультирование потенциальных заемщиков;
- оценка кредитоспособности клиентов;
- подготовка пакета документов для оформления кредита;
- формирование кредитной истории клиента;
- работа с просроченной задолженностью;
- мониторинг и контроль текущих кредитов;
- составление отчетности и медиаплана;
- распределение бюджета по продвижению микрофинансирования;
- привлечение инвестиций.

Достижения (специалист отдела продаж):
- принята на должность специалиста отдела продаж (декабрь 2010 год), переведена на должность управляющего (март 2011 год);
- перевыполнение плана за I квартал 2011 года;
- награждение премией за перевыполнение плана.

Обязанности (управляющий):
- обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на Дополнительный офис (ДО);
- контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками ДО;
- поддержание трудовой дисциплины;
- составление графиков работ;
- оценка результатов сотрудников;
- организация работы, направленная на повышение квалификации сотрудников;
- подготовка кадрового резерва;
- планирование налично-денежных потоков;
- подготовка отчетов о деятельности ДО;
- установление плана продаж отдельно для каждого сотрудника;
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками ДО в соответствии со стандартами продаж;
- консультирование физических лиц по вопросам предоставления кредита;
- прием заявлений Клиентов и контроль над предоставлением ответов Клиентам;
- прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц;
- ведение учета наличных денег;
- участие в промо-акциях (мероприятиях), проводимых с целью привлечения клиентов;
- участие в презентациях банковских продуктов.

Достижения (управляющий):
- лучшие показатели по выполненю плана среди ДО.

Причина увольнения: несвоевременная выплата з/п.
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Менеджер
ООО ПКП "Строитель-2", Балашов, полная занятость
Обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- коммерческие переговоры с Клиентом;
- прием и обработка заказов Клиента;
- оформление необходимых документов;
- выяснение потребности Клиента в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
- мотивировать Клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- составление ежемесячного плана продаж;
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам Клиентам компании;
- участие в разработке и реализации проектов;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции Клиентам;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Достижения:
- выполнение планового объема продаж и максимального дохода торговых операций;
- достижение требуемой доли рынка и уровня доходности продаж по закрепленным группам клиентов.

Причина увольнения: отсутствие перспективы карьерного роста.
Высшее образование
2013
Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Математики, экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Национальная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, презентация продукции, опыт управления, управление бюджетом организации, участие в принятии управленческих решений в компании, обеспечение информационной безопасности, контроль оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК, личный автомобиль и водительское удостоверение категории В.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel.
Дополнительные сведения
Дипломатична. Пунктуальна. Целеустремленна. Готова учиться новому. Полная самоотдача интересам своей организации. Готовность искать новые и нестандартные решения проблем. Без вредных привычек. Имеется личный автомобиль (Шевроле Круз).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, заместитель руководителя (директора)
По договоренности
Руководитель производственного участка, ООО "Мясокомбинат Дубки"
Руководитель группы
По договоренности
Менеджер по развитию, ООО "БиТиПи-ФО" (транснациональный холдинг в сфере business travel; http://www.webtours.ru
Руководитель группы
Смотреть все резюме
Резюме № 9594105 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 22:47

Резюме

Руководитель офиса 20 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 ноября 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Балашов
10.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Заместитель директора
ООО "Балашовский центр защиты информации", г. Балашов, полная занятость.
Обязанности:
- определение приоритетных направлений развития организации;
- контроль финасово-хозяйственной деятельности организации;
- разработка стратегий и бизнес-планов, маркетинговое планирование;
- разработка проектов перспективных и текущих планов работы организации;
- защита бизнес-планов перед руководством вышестоящей организации;
- формирование и оптимизация затрат на производство;
- организация процесса выпуска электронной цифровой подписи;
- развитие продуктов и услуг организации, вывод на рынок новых услуг;
- реализация клиенто-ориентированной стратегии на предприятии;
- организация выполнения плана продаж;
- подбор сотрудников;
- разработка системы мотивации, организация обучения персонала.

Достижения:
- осуществлен запуск работы удостоверяющего центра;
- осуществлен запуск отдела продаж удостоверяющего центра (налажены системы сбыта по 4-м основным направлениям, создана клиентская база).
12.2010—11.2011   1 год
Специалист отдела продаж / Управляющий
ООО "Городской кредит", г. Балашов, полная занятость.
Обязанности (специалист отдела продаж):
- заключение договоров по займам;
- консультирование потенциальных заемщиков;
- оценка кредитоспособности клиентов;
- подготовка пакета документов для оформления кредита;
- формирование кредитной истории клиента;
- работа с просроченной задолженностью;
- мониторинг и контроль текущих кредитов;
- составление отчетности и медиаплана;
- распределение бюджета по продвижению микрофинансирования;
- привлечение инвестиций.

Достижения (специалист отдела продаж):
- принята на должность специалиста отдела продаж (декабрь 2010 год), переведена на должность управляющего (март 2011 год);
- перевыполнение плана за I квартал 2011 года;
- награждение премией за перевыполнение плана.

Обязанности (управляющий):
- обеспечение выполнения задач, функций и работ, возложенных на Дополнительный офис (ДО);
- контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками ДО;
- поддержание трудовой дисциплины;
- составление графиков работ;
- оценка результатов сотрудников;
- организация работы, направленная на повышение квалификации сотрудников;
- подготовка кадрового резерва;
- планирование налично-денежных потоков;
- подготовка отчетов о деятельности ДО;
- установление плана продаж отдельно для каждого сотрудника;
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками ДО в соответствии со стандартами продаж;
- консультирование физических лиц по вопросам предоставления кредита;
- прием заявлений Клиентов и контроль над предоставлением ответов Клиентам;
- прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц;
- ведение учета наличных денег;
- участие в промо-акциях (мероприятиях), проводимых с целью привлечения клиентов;
- участие в презентациях банковских продуктов.

Достижения (управляющий):
- лучшие показатели по выполненю плана среди ДО.

Причина увольнения: несвоевременная выплата з/п.
03.2010—09.2010   7 месяцев
Менеджер
ООО ПКП "Строитель-2", г. Балашов, полная занятость.
Обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- коммерческие переговоры с Клиентом;
- прием и обработка заказов Клиента;
- оформление необходимых документов;
- выяснение потребности Клиента в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
- мотивировать Клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- составление ежемесячного плана продаж;
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам Клиентам компании;
- участие в разработке и реализации проектов;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции Клиентам;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Достижения:
- выполнение планового объема продаж и максимального дохода торговых операций;
- достижение требуемой доли рынка и уровня доходности продаж по закрепленным группам клиентов.

Причина увольнения: отсутствие перспективы карьерного роста.
Высшее
2013
Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Факультет: Математики, экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Национальная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, презентация продукции, опыт управления, управление бюджетом организации, участие в принятии управленческих решений в компании, обеспечение информационной безопасности, контроль оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара, уверенное владение ПК, личный автомобиль и водительское удостоверение категории В.

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel.
Дополнительные сведения
Дипломатична. Пунктуальна. Целеустремленна. Готова учиться новому. Полная самоотдача интересам своей организации. Готовность искать новые и нестандартные решения проблем. Без вредных привычек. Имеется личный автомобиль (Шевроле Круз).