Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34474146Обновлено 8 августа
В избранные

Продавец-консультант, администратор

20 000 Р
Муж., 27 лет (4 апреля 1990), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Балашов , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
5 лет
октябрь 2011 — сентябрь 2016
Заместитель директора магазина
АО "ТД"ЦентрОбувь", Балашов
- достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. -организация и управление эффективной работой персонала магазина, контроль и повышение плановых показателей (UPT, средний чек, средняя цена), -оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. -контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. -ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. -организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина, включая контроль их качества, количества и ассортимента, а также правильность оформления товаросопроводительных документов (ТОРГ, ТТН, доверенность и т.п.). -проведение предпродажной подготовки товара в соответствии с действующим законодательством и локальными актами. -контроль качества реализуемого товара, его соответствие нормативно-технической документации. -организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина в соответствии с действующим законодательством и локальными актами. -обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине. -выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями. -организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей, по которым будут оцениваться результаты их работы. -организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций. -организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. -подготовка и сдача инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией). -реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина. -принятие оперативных решений по проблемам, возникающим в связи с нарушением технологических процессов магазина. -контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации: журналов, книг, бланков и др. - подготовка и представление предложений по совершенствованию продаж и организации управления торговым процессом магазина. Личное участие и Контроль выполнения торговым персоналом следующих работ: Прием товара; Прием-отправка документов; Оформление товара для продажи (выноса в зал); Переоценка товара; Сбор товара для перемещения; Оформление документации для возврата товара.
Неполное высшее образование
2018
Современная гуманитарная академия
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft office, 1С. Высокий уровень работоспособности, ответственности. Коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность, целеустремленность, энергичность. Высокая самоорганизация. Стойкость в стрессовых ситуациях. Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях Легко обучаюсь. В 2012-13г. принимал активное участие в развитии компании «ЦентрОбувь», помощь территориальным директорам в открытие новых торговых точек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина
20 000 Р
Старший кассир, бухгалтер-кассир, ЗАО Тандер ГМ Магнит
Администратор
По договоренности
Менеджер торгового зала, Инвестпроект
Продавец-кассир
По договоренности
Менеджер торгового зала / заместитель заведующего, Инвестпроект
Резюме № 34474146 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 20:54

Резюме

Продавец-консультант, администратор 20 000
Дата рождения: 4 апреля 1990, 27 лет. Не женат, детей нет.
Балашов, готов к переезду
10.2011—09.2016   5 лет
Заместитель директора магазина
АО "ТД"ЦентрОбувь", г. Балашов.
- достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. -организация и управление эффективной работой персонала магазина, контроль и повышение плановых показателей (UPT, средний чек, средняя цена), -оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. -контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. -ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. -организация, контроль приемки/отправки товара, основных средств и ТМЦ магазина, включая контроль их качества, количества и ассортимента, а также правильность оформления товаросопроводительных документов (ТОРГ, ТТН, доверенность и т.п.). -проведение предпродажной подготовки товара в соответствии с действующим законодательством и локальными актами. -контроль качества реализуемого товара, его соответствие нормативно-технической документации. -организация и ведение товарного учета и товарной отчетности магазина в соответствии с действующим законодательством и локальными актами. -обеспечение надлежащего хранения и сохранности товаров на всех этапах его движения в магазине. -выкладка товаров в соответствии с действующими планограммами и инструкциями. -организация и контроль продаж, доведение до работников плановых заданий по магазину и их личных заданий и показателей, по которым будут оцениваться результаты их работы. -организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, обеспечение разрешения конфликтных ситуаций. -организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины. -подготовка и сдача инкассации выручки магазина, соблюдение правил хранения и работы с денежной наличностью магазина (в соответствии с действующей инструкцией). -реализация утвержденных целевых программ (планов) поддержания и стимулирования текущих продаж магазина, организация и проведение рекламных и маркетинговых акций на уровне магазина. -принятие оперативных решений по проблемам, возникающим в связи с нарушением технологических процессов магазина. -контроль ведения работниками магазина всей установленной торгово-технологической документации: журналов, книг, бланков и др. - подготовка и представление предложений по совершенствованию продаж и организации управления торговым процессом магазина. Личное участие и Контроль выполнения торговым персоналом следующих работ: Прием товара; Прием-отправка документов; Оформление товара для продажи (выноса в зал); Переоценка товара; Сбор товара для перемещения; Оформление документации для возврата товара.
Неполное высшее
2018
Современная гуманитарная академия
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft office, 1С. Высокий уровень работоспособности, ответственности. Коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность, целеустремленность, энергичность. Высокая самоорганизация. Стойкость в стрессовых ситуациях. Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях Легко обучаюсь. В 2012-13г. принимал активное участие в развитии компании «ЦентрОбувь», помощь территориальным директорам в открытие новых торговых точек.