8038506Обновлено 12 августа 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Балашове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 16 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Балашов, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Инженер пто

    ОАО Концерн "Артромед" ОП СМУ-1, Балашов

    Обязанности:

    Составление планового задания, контроль за исполнением, учет объемов выполненных работ, составление актов на выполненные работы, учет и заказ МТЦ.
    • март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по финансовым услугам

    ЗАО "Связной-Логистика", Великий Новгород

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по финансовым продуктам компании, оформление кредитных договоров, договоров с негосударственным пенсионным фондом, финансовая отчетность, ведение кассовой документации
    • февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Помощник депутата

    Администрация балашовского муниципального района, Балашов

    Обязанности:

    Делопроизводство, прием и рассылка корреспонденции, организация приема граждан, помощь руководителю
    • декабрь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Комерческий директор

    ИП Петин, Балашов

    Обязанности:

    Организация поставок товара, Финансовая отчетность, Рекламная политика, расширение сети магазинов, увеличение товарооборота, ведение базы основных клиентов.
    • февраль 2000 – сентябрь 2006
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    МОУ Гимназия №1, Балашов

    Обязанности:

    Организация воспитательного процесса, контроль за работой педагогического коллектива, организация общешкольных мероприятий, организация работы пресс-службы управления образования, организация и контроль за ведением дополнительных образовательных услуг (на коммерческой основе)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Наличие руководящего опыта в гос.учреждении, а так же в области продаж; знание специфики работы в розничной торговле одеждой; умение вести переговоры, опыт работы с финансовыми продуктами Компьютерные навыки: Word, Exel, Интернет,1С.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, дипломатичность, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый