Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38272880Обновлено 18 августа
В избранные

Директор, заместитель директора, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (19 января 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Балашов, 167 Стрелковая дивизия 8/9 , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2016
Администратор двух магазинов
ООО ТП "Радуга", Балашов, полная занятость
Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и ЦО, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, организация приёмки и выкладки товара согласно стандартам компании, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, подготовка магазина к рекламным акциям, проведение инвентаризации и переоценок, заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, отчётность, опыт руководства коллективом от 4 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Администратор магазина
ООО "Кари", Балашов, полная занятость
Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и цо, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, приёмка и выкладка согласно стандартам компании товара, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, проведение инвентаризации и переоценок, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, организация оформления товара в отделе (рекламные акции), заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, отчётность, опыт руководства коллективом от 6 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.
1 год
январь  — декабрь 2012
Администратор
Магазин (Смешные цены), Балашов, полная занятость
Управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, помощь покупателям в выборе товара, участие в приёмке и переоценке товара, открытие и закрытие магазина, возврат не качественного товара, обучение продавцов консультантов, подбор и адаптация персонала, заказ товара, проведение инвентаризации, переоценка, выкладка товара согласно стандартам, анализ продаж товара в отделе, выполнение плана продаж, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, составление графика работы, опыт руководства коллективом от 10 человек, опыт работы в торговле (одежда, обувь, аксессуары), работа на кассе, терминале, оформление зала, разрешение конфликтных ситуаций
1 год и 5 месяцев
август 2010 — декабрь 2011
Управляющая магазином
Магазин продуктов и бытовой химии, Балашов, полная занятость
Организация бесперебойной работы магазина, оформление и приём людей на работу, с дальнейшим их обучением, адаптация, тренинги. Подготовка отчетов в установленные сроки, составление табеля рабочего времени, анализ продаж, выполнение плана продаж, заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, организация оформления товара в отделе (рекламные акции) контроль за сроком годности продуктов питания, выкладкой товара, выкладка товара согласно стандартам компании, проведение инвентаризации, переоценки, подготовка магазина к рекламным акциям, документооборот, опыт руководства коллективом от 30 человек, опыт работы в торговле (продукты питания, бытовая химия, одежда, посуда), управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, открытие и закрытие магазина, работа с кассой, терминал, кассовые документы, заказ товара.
3 года и 4 месяца
март 2007 — июнь 2010
Главный экономист, зам.по финансам
ООО "КУЛИНАР", Балашов, полная занятость
Выполняла расчёты по материальным, финансовым затратам. Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности организации.анализ продаж товара, отчётность, подбор оформление персонала. Оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязанностей. Участвовала в проведении маркетинговых исследований, контроль осуществления расчетных операций. Проведение инвентаризации, подготовка к рекламным акциям., руководство коллективом от 30 человек. Подготавливала отчётность в установленные сроки, сфера деятельности:ресторан, столовая, кафе.
Высшее образование
2007
Балашовский филиал Саратовского государственного социально-экономического университета
Производственный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
"Менеджмент организации"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высшие образование, экономическое, лидерские качества, управленческие навыки, грамотная речь, опыт личных продаж и руководство персоналом, уверенный пользователь пк, готовность к интенсивной работе, ответственность, коммуникабельность, позитивный настрой, решение организационных и административных
вопросов, ориентация на результат, обучение и развитие персонала, умение нести ответственность за принятые решения, работа в команде, опыт работы на кассе и терминале, работа в сфере (обуви, одежды, аксессуаров, продуктов питания, бытовой химии, посуды, ресторан, столовая, кафе), подбор персонала с дальнейшим их обучением и и адаптацией в магазине. Есть опыт работы в Москве в магазинах:7/12, "Savage", Джинсовая симфония"
Дополнительные сведения
Спорт, книги
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 38272880 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 20:33

Резюме

Директор, заместитель директора, администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Балашов, 167 Стрелковая дивизия 8/9, готова к переезду
10.2014—11.2016   2 года 2 месяца
Администратор двух магазинов
ООО ТП "Радуга", г. Балашов, полная занятость.
Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и ЦО, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, организация приёмки и выкладки товара согласно стандартам компании, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, подготовка магазина к рекламным акциям, проведение инвентаризации и переоценок, заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, отчётность, опыт руководства коллективом от 4 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Администратор магазина
ООО "Кари", г. Балашов, полная занятость.
Открытие магазина с нуля, составление и заключение договоров, работа в зале с покупателями и персоналом, подбор, управление, обучение и развитие персонала магазина, мониторинг и тренинги с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами и цо, работа с товаром, контроль и организация эффективной работы магазина, приёмка и выкладка согласно стандартам компании товара, работа на кассе, терминал, инкассация, кассовые журналы, проведение инвентаризации и переоценок, возврат не качественного товара от покупателей, фото отчёт, выполнение плана продаж, анализ продаж товара в отделе, организация оформления товара в отделе (рекламные акции), заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, составление графика работы, отчётность, опыт руководства коллективом от 6 человек, опыт работы в торговле (обувь, одежда, аксессуары), открытие и закрытие рабочей смены магазина и магазина в целом.
01.2012—12.2012   1 год
Администратор
Магазин (Смешные цены), г. Балашов, полная занятость.
Управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, помощь покупателям в выборе товара, участие в приёмке и переоценке товара, открытие и закрытие магазина, возврат не качественного товара, обучение продавцов консультантов, подбор и адаптация персонала, заказ товара, проведение инвентаризации, переоценка, выкладка товара согласно стандартам, анализ продаж товара в отделе, выполнение плана продаж, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, составление графика работы, опыт руководства коллективом от 10 человек, опыт работы в торговле (одежда, обувь, аксессуары), работа на кассе, терминале, оформление зала, разрешение конфликтных ситуаций
08.2010—12.2011   1 год 5 месяцев
Управляющая магазином
Магазин продуктов и бытовой химии, г. Балашов, полная занятость.
Организация бесперебойной работы магазина, оформление и приём людей на работу, с дальнейшим их обучением, адаптация, тренинги. Подготовка отчетов в установленные сроки, составление табеля рабочего времени, анализ продаж, выполнение плана продаж, заказ товара в отдел, обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей, отчётность, аналитика, организация оформления товара в отделе (рекламные акции) контроль за сроком годности продуктов питания, выкладкой товара, выкладка товара согласно стандартам компании, проведение инвентаризации, переоценки, подготовка магазина к рекламным акциям, документооборот, опыт руководства коллективом от 30 человек, опыт работы в торговле (продукты питания, бытовая химия, одежда, посуда), управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, открытие и закрытие магазина, работа с кассой, терминал, кассовые документы, заказ товара.
03.2007—06.2010   3 года 4 месяца
Главный экономист, зам.по финансам
ООО "КУЛИНАР", г. Балашов, полная занятость.
Выполняла расчёты по материальным, финансовым затратам. Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности организации.анализ продаж товара, отчётность, подбор оформление персонала. Оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязанностей. Участвовала в проведении маркетинговых исследований, контроль осуществления расчетных операций. Проведение инвентаризации, подготовка к рекламным акциям., руководство коллективом от 30 человек. Подготавливала отчётность в установленные сроки, сфера деятельности:ресторан, столовая, кафе.
Высшее
2007
Балашовский филиал Саратовского государственного социально-экономического университета
Факультет: Производственный менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Менеджмент организации"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высшие образование, экономическое, лидерские качества, управленческие навыки, грамотная речь, опыт личных продаж и руководство персоналом, уверенный пользователь пк, готовность к интенсивной работе, ответственность, коммуникабельность, позитивный настрой, решение организационных и административных
вопросов, ориентация на результат, обучение и развитие персонала, умение нести ответственность за принятые решения, работа в команде, опыт работы на кассе и терминале, работа в сфере (обуви, одежды, аксессуаров, продуктов питания, бытовой химии, посуды, ресторан, столовая, кафе), подбор персонала с дальнейшим их обучением и и адаптацией в магазине. Есть опыт работы в Москве в магазинах:7/12, "Savage", Джинсовая симфония"
Дополнительные сведения
Спорт, книги