Есть вопросы?

Поиск резюмеДиректор, администратор, бухгалтер, менеджер, мерчендайзер
27000019Обновлено 27 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 29 апреля 1987), женщина
Балашов, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, администратор, бухгалтер, менеджер, мерчендайзер

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • февраль 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый эксперт ОПС

    ПАО"Почта Банк", Балашов
    Кредит наличыми, дебетовые и кредитные карты, вклады

    Обязанности:

    Консультация клиентов, расчёт и оформление кредитов, выдача неименных и именных карт, кредитные карты, вклады. Формирование отчётности, самоорганизация в работе, выполнение чётко поставленных целей и плана продаж.
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Специалист по финансовым операциям

    АО МФО "Деньги Сразу+", Балашов

    Обязанности:

    Консультация клиентов и оформление займов.
    • декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию частных лиц

    ПАО "Сбербанк", Балашов

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц, кассовая работа, выдача и приём наличных, контроль за работой сотрудников и сохранностью денежных средств и банковских ценностей.
    • март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Кредитный эксперт

    ОАО "ОТП Банк", Балашов

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продуктам и процентным ставках Банка. Индивидуальный подбор каждому клиенту. Оформление POS-кредитов и банковских карт. В мае 2014 года по результатам работы была лучшим специалистом по выполнению планов.
    • июнь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист-менеджер салон МТС

    ЗАО "Русская телефонная компания", Балашов

    Обязанности:

    Управление персоналом. Консультирование клиентов по услугам компании:тарифные планы, акции, брендовые товары. Выполнение планов по продажам сотовых телефонов, аксессуаров и тарифных планов компании. Учёт денежных средств и инкассации. Проведение инвентаризаций и ведение отчётностей. Приём товаров на ремонт, оформление операций в программе и проведение по кассе при продаже.
    • апрель 2007 – май 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер расчётного стола

    МУ "Управление культуры(старое название).МУ "Цетрализованная бухгалтерия учреждений культуры"(новое), Балашов

    Обязанности:

    Начисление заработной платы сотрудникам учреждений культуры в Балашове и в Балашовском районе, расчёт больничных листов и отпусков, а также декретных. Ведение отчётности за квартал, полгода и год. Ведение баланса и работа в программе 1 с и Парус.
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Балашовский Кооперативный техникум

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание 1с Бухгалтерия, MS Office (знание Word, Exsel, электронная почта). Уверенный ПК пользователь. Ответственность. Дисциплинированность. Коммуникабельность. Неконфликтность. Разрешение конфликтных ситуаций среди сотрудников. Доброжелательность. Отзывчивость. Быстрая обучаемость и заинтересованность и нацеленность на результат. Грамотная речь. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 мая
Балашов
18 000 45 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Показать еще