33358119Обновлено 4 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Балашове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
38 лет (родилась 29 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Балашов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-экономист

    производство с/х продукции, Балашов

    Обязанности:

    - Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. - Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции - Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по подразделению, с использованием внутрихозяйственных резервов. - Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина

    Торговля продуктами питания, Люберцы

    Обязанности:

    Организация торгового процесса, управление персоналом магазина, первичная бухгалтерия, работа на кассовом аппарате возможно и в зале, выкладка товара, формирование ежедневных отчетов, учет товара, выдача зарплаты сотрудникам, составление графика смен урегулирование конфликтных ситуаций, замена продавцов, контроль работы магазина
    • сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    Изготовление и продажа кондитерских изделий, Москва

    Обязанности:

    - Поиск потенциальных клиентов, - Коммерческие переговоры с клиентами, - Прием и обработка заказов клиентов, - Оформление необходимых документов, - Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, - Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, - Составление ежемесячного плана продаж и его реализация, - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании, - Ведение клиентской базы, - Контроль отгрузки продукции клиентам, - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, - Контроль и расчет по производству выпускаемой продукции, - Ведение кассовой документации, - Расчет и выдача заработной платы сотрудникам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание ПК (MicrosoftExcel, Word), умение работать с клиентами и персоналом, навыки обращения с кассой, выполнение административных и управленческих функций, операции по приёму, учёту и контролю за денежными средствами. Личные качества: Ответственность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый